Эффективные технологии бизнеса / Управление маркетингом и эффективные продажи

Дистанционное обучение - повышение квалификации

Дистанционное обучениеТребования к обучению: компьютер с доступом в Интернет

Схема обучения: занятия проходят в виде on-line-лекций (вебинаров), предоставляется доступ к учебному порталу: лекционным материалам, практическим заданиям, тестам; индивидуальное общение с преподавателем подробно

Продолжительность обучения: 7-8 месяцев

Расписание занятий: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар)

Многолетний опыт работы, авторские учебные методики, сложившийся коллектив специалистов в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения гарантируют качественную подготовку выпускников.

Целевая аудитория:

  • руководители компаний, топ-менеджеры, линейные руководители
  • учредители, руководители и специалисты организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
  • индивидуальные предприниматели, специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей

Получаемый документПо окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Основные темы учебной программы:

МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: Что такое «Стандарты эффективности менеджмента»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.

МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА – В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ: Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.

АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА: Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Ассортимент, который востребован потребителем.

КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА? - Эффективное позиционирование товара. Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Модель покупательского поведения. Технологии PR.

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный».

МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – КАК БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ?!: Новые способы решения задач. Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки.

Подробная учебная программа предоставляется при заключении Договора

Заявка на обучениеНачало занятий

Необходимые документы Документы, необходимые для записи

Наши телефоныКонтактные телефоны: 8(495) 911-66-25, 912-44-92